Список желаний пуст
Добавляйте впечатления и делитесь желаниями с друзьями.
Ваша корзина пуста
Добавляйте понравившиеся впечатления в корзину.
Фото - Реактивный полет на Л-29 для двоих

Реактивный полет на Л-29 для двоих (не активно)

Актуально с весны
2 чел.
15 мин.
Доступно с 21 года
Использовать до 30.09.2021
Не рекомендуется беременным

3 отзыва

Толик
8 декабря 2011
Ничего себе! Такое есть в Украине? Жаль, что в Днепре. Надо собирать кампанию и отправляться покорять небо.
Сергей Кримец
3 декабря 2011
https://www.facebook.com/1268128450
Любимая подарила на День рождения летом сертификат на полёт на Л-29. Несмотря на то, что это долго было одним из наиболее сильных желаний, собирался долго — аж до ноября (полёт 5-го ноября). За день до выезда была ещё непонятна ситуация с погодой. Был прогноз на сильную облачность и ветер, и из-за этого полёт мог не состояться. Всё же решил поехать. Для полёта ехал на машине из Киева в Днепропетровск. Дорога с парой перекусов и остановок заняла около 8 часов. Выехали чуть после 4-х утра, а к 12-ти уже были возле аэродрома. Повезло — в окресностях аэродрома погода была лётная, хотя и очень облачно. В главном здании меня ждала регистрация и заполнение анкеты на ресепшине, осмотр состояния медецинским работником аэродрома. Здоровье в норме, и медецина даёт допуск к полёту :) Минут двадцать прождал тут же в кафешке возле ресепшина, пока пилот подготовится к полёту. И вот - время! Мне представился лётчик-инструктор Горшенин Сергей Геннадьевич. Отдельное и огромное спасибо ему за фантастическую экскурсию в небо, мастерское владение машиной и внимательность к пассажиру! — Нервничаешь? — А надо?! — смеёмся. — Нет. Не надо. Вышли к самолёту. На меня надели лётный шлем и микрофон. Сергей показал как им пользоваться. Затем он усадил меня в кресло на место первого пилота. Застегнул ремни. Показал как пользоваться связью в полёте. Договорились о знаках «ОК» и «Проблема». Затем ещё 5-10 минут предвзлётной подготовки и проверок машины; вот включается двигатель и самолёт выруливает на взлётно-посадочную полосу… … Пошёл разгон … взлёт! Меня вдавило в кресло(и уже не отпускало до самого конца полёта). Мы полетели над дорогой от аэродрома в сторону шоссе на высоте 20 метров, над полями постройками машинами… Долетев до грядки деревьев Сергей наклонил самолёт левым крылом вниз и мы проши между ними над дорогой … затем резко в сторону и вверх … Самолёт пошёл набирать высоту … Нет смысла описывать словами, как самолёт делая петлю из под серых туч над аэродромом прорывается сквозь них вверх и вдруг — яркое солнце и синее небо, а под тобой уже не тучи а белоснежные облака. Или то, как пролетая на высоте 20 метров над взлётной полосой, вблизи от стоящей на аэродроме техники и твоих друзей ты начинаешь ощущать сумашедшую скорость реактивного самолёта. Это надо самому послушать рёв авиационного двигателя, и почувствовать силу, которая вжимает тебя в кресло, а потом ощущение невесомости в верхней точке траектории фигуры высшего пилотажа, и когда, уже секунду спустя, ты висишь на ремнях кресла вниз головой, а под тобой облака. Это абсолютно точно то, что должен попробовать каждый! Несмотря ни на что — оно того стоит! Удачи!
Виталий Дрозд
13 июня 2011
12.06.2011 я наконец реализовал одну из своих мечт. В Днепропетровск выехали в пятницу вечером, с трудом нашли отель где поселиться - в итоге остановились в гостинице в МОСТе. Как на зло в субботу целую ночь и утро шел дождь. Никто не летал. К обеду дождь закончился, но все равно никто не летал, так как взлетная полоса была мокрая. Утро воскресенья - пока никто не летает, полоса еще не высохла... Уже думал, что зря приехал. Но вот в обед позвонили и сказали приезжайте! Аэропорт находится в 65 км от Днепропетровска, добрались быстро и без проблем. Самого полета пришлось ждать еще часа полтора... И вот я сижу в кабине в шлеме, пристегнут, с указанием ни за что не дергать рычаг катапульты :) Пошли на взлет, разгон, оторвались от земли, пошли набирать высоту. В процессе набора высоты дали поуправлять, ничего сложного, но страшно до ужаса - скорость то 500-600 км/час. Пилот спросил, Готов? Я сказал - ДА... И пошли фигуры высшего пилотажа. Перегрузочка существенно больше чем на ЯК-52. Один раз даже в глазах звездочки полетели... Смысла рассказывать о полете нет - кто не летал - не поймет ощущения - можно попытаться только на видео посмотреть. Оно будет доступно в течении недели. 15 минут прошло быстро. Хочется еще. Будем приезжать.

Как будет выглядеть подарок

Возможность поздравить человека, если не получается лично вручить подарок. Письмо с пожеланиями от вас и сертификатом на впечатление отправится в нужную дату и время на e-mail имениннику. Копия сертификата доставляется на ваш e-mail одновременно с отправкой получателю в то время, которое вы указали.

Фото - Электронный сертификат